Сервис. Гарантия. Правила обмена и возврата товара

Наша компания напрямую сотрудничает с лучшими отечественными и зарубежными производителями систем автономного тепло- и энергоснабжения. Мы предоставляем гарантию, на приобретённое у нас оборудования которая подтверждается гарантийным талоном от официального производителя на срок от 12 месяцев до 15 лет. Период гарантии Вы можете посмотреть на странице с выбранным товаром на нашем сайте. Он зависит от сервисной политики производителя оборудования.

При отправке товара, мы обязательно проверяем его на отсутствие дефектов, и комплектность (согласно описанию изделия или руководству по его эксплуатации).

Что нужно знать для осуществления обмена или возврата товара

Согласно «Закону о защите прав потребителя» Вы имеете право вернуть или обменять приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки.

ВАЖНО! Вернуть или обменять возможно только новый товар, который не был в использовании. Мы не сможем принять товар, если на нем видны следы использования, например, царапины или сколы. Мы также проверяем технику на факт вмешательств в программное обеспечение. Оно не должно быть изменено или нарушено.

Если оборудование сохранено в надлежащем состоянии, при возврате позаботьтесь о наличии:

  • полного комплекта товара;
  • упаковки без нарушения ее целостности;
  • всех ярлыков и сохранности заводской маркировки.

Если Вы распаковали товар, произвели его запуск и оборудование оказалось в нерабочем состоянии, его также можно вернуть. Но при этом необходимо письменное заключение специалиста из авторизированного сервисного центра производителя о том, что оборудование использовалось без нарушения правил по эксплуатации. Правила по эксплуатации указаны в инструкции, которая прилагается к каждому товару, и должны четко соблюдаться пользователем!

Если у Вас есть такое заключение, мы можем провести гарантийный ремонт или заменить Ваш товар. О бесплатном гарантийном обслуживании и замене читайте ниже.

Какой покупатель обладает правом ремонта товара по гарантии

Компания «ПЭК» напрямую реализует изделия от известных и крупных мировых производителей. Поэтому мы проверяем качество каждой единицы товара при закупке, чтобы приобретенная у нас техника служила Вам долгие годы.

По разным причинам возможен выход оборудования из строя. Чтобы знать свои дальнейшие действия, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания.

ВНИМАНИЕ! Правом на бесплатное гарантийное обслуживание обладает покупатель, который имеет правильно заполненный гарантийный талон, выданный нашим сотрудником при получении товара. В нем должна быть следующая информация:

  • Модель оборудования
  • Серийный номер
  • Гарантийный срок
  • Дату реализации товара

В гарантийных талонах указаны контактные данные (номера телефонов и адреса) всех авторизованных производителем сервисных центров. Вы можете выбрать любой из них. Если у Вас возникли какие-либо сложности, уточняйте актуальный адрес сервисного центра у наших экспертов.
Если мы не можем отремонтировать товар во время гарантийного периода

В таком случае наш Сервисный цент делает заключение о том, что оборудование вышло из строя по вине производителя. Поскольку мы не можем исправить поломку, то обменяем товар на аналогичный или вернем деньги. Для этого Вам необходимо будет предоставить:

  • товар в полной его комплектации;
  • гарантийный талон;
  • чек;
  • заключение сервисного центра о том, что товар имеет «Существенный недостаток», который не может устранить сервисный центр. Поэтому товар подлежит обмену.

В каких случаях наш Сервисный центр не принимает товар на гарантийный ремонт:

  • Целостность гарантийных пломб нарушена;
  • Если Вы или третьи лица умышленно или по неосторожности нанесли механические (или другие) повреждения товару;
  • Экспертом сервисного центра установлен факт нарушения правил эксплуатации;
  • Если обнаружены следы самостоятельного ремонта, несанкционированного вскрытия или изменения внутренних компонентов, схем подключения товара;
  • Если невозможно установить серийный номер изделия, который находится в его памяти, или номер изменен;
  • Вы неправильно заполнили гарантийный талон.

Бесплатный гарантийный ремонт не проводится если:

  • Детали подверглись естественному износу;
  • Вы неправильно произвели подключение к электросети;
  • Повреждения товара, нанесены по вине пользователя;
  • Повреждения вызваны природными явлениями или стихийными бедствиями;
  • Товар использовался небрежно, не соблюдались правила и условия эксплуатации, например, влажность, температурный режим, повышенная запыленность помещения и т.д.;
  • Неисправности спровоцированы дефектами системы, к которой подключено оборудование, или подключением товара к другому оборудованию;
  • Вы использовали оборудование не по назначению, что повлекло за собой поломку.

Как осуществить возврат товара:

  • Обратитесь к менеджеру с Вашим вопросом о возврате.
  • Заполните Анкету.
  • Отправьте заполненную Анкету и скан-копию своего паспорта на e-mail: info@energoone.com.ua
  • В авторизированном сервисном центре получите заключение, что правила и условия эксплуатации прибора были соблюдены.
  • К нам в офис возьмите с собой оригиналы таких документов: паспорт, расходная накладная, заключение сервисного центра.
  • Проверьте, что Вы отдаете товар в полной комплектации, упаковку со всеми ее элементами.

ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ВСЕХ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПУНКТОВ, МЫ ПРОИЗВОДИМ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.

Сервисная служба нашей компании поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с оборудованием. Мы устраним сбои в работе, окажем сервисное или техническое обслуживание, проведем диагностику. При возникновении серьезных неполадок, мы поможем Вам в гарантийном обращении к производителю.

Диагностика и сервисное обслуживание оборудования проводится качественно и в срок благодаря мобильным и стационарным бригадам из квалифицированного технического персонала. Также наш цех оборудован необходимым современным техническим оснащением, на складах постоянно в наличии весь необходимый расходный материал и запчасти.

Когда Вы заказываете профессиональное или полупрофессиональное оборудование, крупногабаритную технику (например, мощные генераторы), наши сотрудники обязательно:

  • доставят оборудование на объект в назначенное время
  • проведут пусконаладочные работы
  • подготовят технику к эксплуатации
  • проинструктируют Вас или Ваших сотрудников о том, как правильно эксплуатировать оборудование.

Мы делаем все, от нас зависящее, чтобы наши клиенты получали исключительно качественный товар и оперативное сервисное обслуживание. Наша техника создана для повышения Вашего комфорта!