Наша компания напрямую сотрудничает с лучшими отечественными и зарубежными производителями систем автономного тепло- и энергоснабжения. Мы предоставляем гарантию, на приобретённое у нас оборудования которая подтверждается гарантийным талоном от официального производителя на срок от 12 месяцев до 15 лет. Период гарантии Вы можете посмотреть на странице с выбранным товаром на нашем сайте. Он зависит от сервисной политики производителя оборудования.
При отправке товара, мы обязательно проверяем его на отсутствие дефектов, и комплектность (согласно описанию изделия или руководству по его эксплуатации).
Что нужно знать для осуществления обмена или возврата товара
Согласно «Закону о защите прав потребителя» Вы имеете право вернуть или обменять приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки.
ВАЖНО! Вернуть или обменять возможно только новый товар, который не был в использовании. Мы не сможем принять товар, если на нем видны следы использования, например, царапины или сколы. Мы также проверяем технику на факт вмешательств в программное обеспечение. Оно не должно быть изменено или нарушено.
Если оборудование сохранено в надлежащем состоянии, при возврате позаботьтесь о наличии:
- полного комплекта товара;
- упаковки без нарушения ее целостности;
- всех ярлыков и сохранности заводской маркировки.
Если Вы распаковали товар, произвели его запуск и оборудование оказалось в нерабочем состоянии, его также можно вернуть. Но при этом необходимо письменное заключение специалиста из авторизированного сервисного центра производителя о том, что оборудование использовалось без нарушения правил по эксплуатации. Правила по эксплуатации указаны в инструкции, которая прилагается к каждому товару, и должны четко соблюдаться пользователем!
Если у Вас есть такое заключение, мы можем провести гарантийный ремонт или заменить Ваш товар. О бесплатном гарантийном обслуживании и замене читайте ниже.
Какой покупатель обладает правом ремонта товара по гарантии
Компания «ПЭК» напрямую реализует изделия от известных и крупных мировых производителей. Поэтому мы проверяем качество каждой единицы товара при закупке, чтобы приобретенная у нас техника служила Вам долгие годы.
По разным причинам возможен выход оборудования из строя. Чтобы знать свои дальнейшие действия, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Правом на бесплатное гарантийное обслуживание обладает покупатель, который имеет правильно заполненный гарантийный талон, выданный нашим сотрудником при получении товара. В нем должна быть следующая информация:
- Модель оборудования
- Серийный номер
- Гарантийный срок
- Дату реализации товара
В гарантийных талонах указаны контактные данные (номера телефонов и адреса) всех авторизованных производителем сервисных центров. Вы можете выбрать любой из них. Если у Вас возникли какие-либо сложности, уточняйте актуальный адрес сервисного центра у наших экспертов.
Если мы не можем отремонтировать товар во время гарантийного периода
В таком случае наш Сервисный цент делает заключение о том, что оборудование вышло из строя по вине производителя. Поскольку мы не можем исправить поломку, то обменяем товар на аналогичный или вернем деньги. Для этого Вам необходимо будет предоставить:
- товар в полной его комплектации;
- гарантийный талон;
- чек;
- заключение сервисного центра о том, что товар имеет «Существенный недостаток», который не может устранить сервисный центр. Поэтому товар подлежит обмену.
В каких случаях наш Сервисный центр не принимает товар на гарантийный ремонт:
- Целостность гарантийных пломб нарушена;
- Если Вы или третьи лица умышленно или по неосторожности нанесли механические (или другие) повреждения товару;
- Экспертом сервисного центра установлен факт нарушения правил эксплуатации;
- Если обнаружены следы самостоятельного ремонта, несанкционированного вскрытия или изменения внутренних компонентов, схем подключения товара;
- Если невозможно установить серийный номер изделия, который находится в его памяти, или номер изменен;
- Вы неправильно заполнили гарантийный талон.
Бесплатный гарантийный ремонт не проводится если:
- Детали подверглись естественному износу;
- Вы неправильно произвели подключение к электросети;
- Повреждения товара, нанесены по вине пользователя;
- Повреждения вызваны природными явлениями или стихийными бедствиями;
- Товар использовался небрежно, не соблюдались правила и условия эксплуатации, например, влажность, температурный режим, повышенная запыленность помещения и т.д.;
- Неисправности спровоцированы дефектами системы, к которой подключено оборудование, или подключением товара к другому оборудованию;
- Вы использовали оборудование не по назначению, что повлекло за собой поломку.
Как осуществить возврат товара:
- Обратитесь к менеджеру с Вашим вопросом о возврате.
- Заполните Анкету.
- Отправьте заполненную Анкету и скан-копию своего паспорта на e-mail: info@energoone.com.ua
- В авторизированном сервисном центре получите заключение, что правила и условия эксплуатации прибора были соблюдены.
- К нам в офис возьмите с собой оригиналы таких документов: паспорт, расходная накладная, заключение сервисного центра.
- Проверьте, что Вы отдаете товар в полной комплектации, упаковку со всеми ее элементами.
ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ВСЕХ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПУНКТОВ, МЫ ПРОИЗВОДИМ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
Сервисная служба нашей компании поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с оборудованием. Мы устраним сбои в работе, окажем сервисное или техническое обслуживание, проведем диагностику. При возникновении серьезных неполадок, мы поможем Вам в гарантийном обращении к производителю.
Диагностика и сервисное обслуживание оборудования проводится качественно и в срок благодаря мобильным и стационарным бригадам из квалифицированного технического персонала. Также наш цех оборудован необходимым современным техническим оснащением, на складах постоянно в наличии весь необходимый расходный материал и запчасти.
Когда Вы заказываете профессиональное или полупрофессиональное оборудование, крупногабаритную технику (например, мощные генераторы), наши сотрудники обязательно:
- доставят оборудование на объект в назначенное время
- проведут пусконаладочные работы
- подготовят технику к эксплуатации
- проинструктируют Вас или Ваших сотрудников о том, как правильно эксплуатировать оборудование.
Мы делаем все, от нас зависящее, чтобы наши клиенты получали исключительно качественный товар и оперативное сервисное обслуживание. Наша техника создана для повышения Вашего комфорта!